29.03.2024
Пт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Сеть аптек «Столички» маскировала недобросовестную рекламу очками

Московское УФАС России признало недобросовестной рекламу сети социальных аптек «Столички», размещенную на остановках общественного транспорта в Москве, с использованием утверждения «Цены ниже, чем у других».

Рекламодатель (ООО «НЕО-ФАРМ») попытался креативно обыграть данное утверждение, размыв и спрятав его за стеклами очков, но при этом не учел, что подобное сравнение должно иметь какое-либо подтверждение.

В настоящем случае использование в рекламе выражения «Цены ниже, чем у других» направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой сети аптек путем некорректного сравнения с другими аптеками.

Московское УФАС России отмечает, что рекламодатель несет ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности, являющейся объектом рекламирования, но и тех сведений, которые относятся к деятельности его конкурентов или сравнивают его с ними в случае использования таких сведений в рекламе.

Таким образом, ООО «НЕО-ФАРМ» признано нарушившим пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

По информации УФАС по г. Москве

Последние новости
Речные круизы бывают разными или не бывают
Суд удовлетворил иск Роспотребнадзора. Пострадавшие получат более 1 млн. рублей [»]
Февральский подкаст председателя ОПР
Основная тематика – Практика общественной деятельности [»]
ОПР о практике борьбы с фальсификатом
В Общественной Службе Новостей состоялась пресс-конференция [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов