3.12.2024
Вт
Агентство информирования потребителей
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     


Возврат смартфона оказался выгодным делом

Покупка товара дистанционным способом для многих уже стало чуть ли не единственным способом приобретения нужных вещей, включая дорогостоящие мобильные телефоны. И одновременно растет количество некачественных товаров и подделок, доставляемых заказчикам. Роспотребнадзор уже публиковал ряд рекомендации для потребителей, что необходимо предпринять в случае задержки заказа, получение товара с дефектом и т.д., чтобы защитить свои интересы и не потерять деньги, кроме этого специалисты Роспотребнадзора регулярно защищают потребителей в судебном порядке. Такой очередной иск Роспотребнадзора удовлетворен одним из московских судов, рассмотревший гражданское дело о возврате покупателю денег за некачественный смартфон.

Поводом для обращения потребителя в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе стали следующие обстоятельства.

Между потребителем и ООО «Крофтек» был заключён договор купли – продажи смартфона «Apple iPhone 13 Mini» дистанционным способом. Стоимость товара составила 44 990 рублей, стоимость защитного стекла – 500 рублей, услуги по наклеиванию защитной плёнки – 290 рублей, а также доставка стоимостью 750 рублей. Всего потребитель оплатил 46 530 рублей.

Спустя шесть дней после доставки покупатель обнаружил, что не работает дисплей. Тогда он обратился в сервисный центр для проведения диагностики, в котором при вскрытии смартфона было обнаружено внутреннее повреждение модуля.

Гражданин направил претензию продавцу о возврате денежных средств или замене телефона, но получил отказ, после чего он и обратился за помощью в Роспотребнадзор.

Специалисты Роспотребнадзора подготовили исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя, требования которого суд полностью удовлетворил. Решением суда взысканию с ООО «Крофтек» в пользу гражданина подлежит полная стоимости товара в размере 44 990 рублей, стоимость защитного стекла – 500 рублей, стоимость услуги по наклеиванию защитной плёнки – 290 рублей, доставка – 750 рублей, неустойка – 17 546 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя – 33 038 рублей и компенсация морального вреда – 2 000 рублей. Всего – 99 114 рублей.

 

По информации Роспотребнадзора

Теги
Последние новости
Форум потребителей Амурской области
Председатель ОПР Алексей Корягин принял участие в работе Форума [»]
Подарочные карты «Спортмастер» «обналичили»
Суд обязал компанию возвращать деньги владельцам сертификатов [»]
ОПР – помощь жителям Курской области
К Миссии присоединились два подмосковных предприятия – «Жаннетт» и «Пехорский текстиль» [»]
Мы гарантируем, что Ваши данные не будут использованы для рассылки нежелательной информации и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам согласно
политике конфиденциальности
создание и продвижение сайтов Agelar Создание и продвижение сайтов